Ремонт насос-форсунок

Вторая по популярности система прямого впрыска.
Наименование Работ Цена
Диагностика Насос-форсунки 1 000 р.
Диагностика Смарт-инжектора 1 000 р.
Диагностика PLD секции 1 000 р.
Монтаж-демонтаж Форсунки 500 - 1 000 р.
Ремонт насос-форсунки 3 500 р.

Вторая по популярности система прямого впрыска, которая используется в современных дизельных двигателях - насос форсунка. Такое устройство совмещает в себе сразу два узла: и насос высокого давления, и форсунку. Плюсы этой системы в гибком управлении сгорания топлива и отсутствии дополнительного насоса. Работая под давлением 200-220 МПа, насос-форсунка обеспечивает очень высокую экономичность и чистоту выхлопа. При этом двигатель работает также тихо и ровно, как бензиновый. Кратко принцип работы EUI и EUP состоит в следующем. Электромагнитный клапан управления закрывается, получая электрический импульс. Плунжер создает давление и происходит впрыск топлива через распылитель в камеру сгорания. Далее все по технологии обычного дизельного ДВС.

Для лучшего понимания можно сказать, что составляющие механическую часть управления насос- форсунки являются отдаленными родственниками деталей газораспределительного механизма, работающего в головке блока ДВС с той принципиальной разницей, что рабочим телом в нашем случае вместо воздушной смеси является дизельное топливо со своими строго очерченными физическими свойствами и находящееся под давлением в десятки раз выше.

Признаки неисправности насос-форсунок

К наиболее типичным неисправностям электронной насос-форсунки относят неисправности клапанного узла (встречаются примерно в 63% случаев), проблемы в работе распылителя (примерно 30% случаев), поломки электромагнитной части (5%) и выход из строя плунжера, пружины или корпуса (2%). Но самому определить что именно сломалось в насос-форсунке почти невозможно — полноценную диагностику способны провести только специалисты на специализированном оборудовании. У нас это стенд от компании DiMeD.